Добровольное медицинское страхование
Уважаемые пациенты!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ ПАЦИЕНТОВ
В нашем лечебно-диагностическом центре созданы все условия для эффективного лечения в рамках обслуживания по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС).
Мы гарантируем квалифицированную медицинскую помощь при возникновении страхового случая. Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с обслуживанием по полису ДМС, вы можете задать их своей страховой компании или специалисту нашей клиники.
Что такое ДМС?
Добровольное медицинское страхование - один из самых востребованных видов страховой защиты в России, который с каждым годом привлекает все большее количество клиентов.
ДМС – это программа, обеспечивающая получение дополнительных медицинских услуг сверх программы обязательного медицинского страхования, гарантированных государством.
По полису ДМС его владелец получает медицинскую помощь, предусмотренную программой страхования в течение оговоренного срока в медицинских организациях, заключивших договор со страховой компанией.
СРЕДИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ:
- ОАО «Альфа-Страхование»;
- ОСАО «ИНГОССТРАХ»;
- ООО «ВТБ-Страхование»;
- ОАО «СОГАЗ»,
- Страховой дом «ВСК»
- ПАО СК «Росгосстрах»
Как работает полис ДМС?
Страховая компания берет на себя не только оплату медицинских услуг, но и защиту интересов пациента. К каждому владельцу полиса ДМС в страховой компании прикрепляется менеджер-куратор, занимающийся вопросами организационного и медицинского характера.
Договор ДМС, как правило, заключается на один год. В нем указываются, наименования услуг и их количество в период действия полиса, а также компании, в которых может быть оказана медицинская помощь.
При оформлении полиса страховая компания руководствуется полученной информацией о состоянии здоровья клиента. В зависимости от этих данных формируется стоимость будущей медицинской страховки.
Основания для предоставления услуг ООО «ЛДЦ «МЕДЭКСПЕРТ» клиентам программы ДМС:
- Наличие договора между ООО «ЛДЦ «МЕДЭКСПЕРТ» и страховой компанией на предоставление услуг по ДМС;
- Наличие действительного полиса и документа удостоверяющего личность у пациента;
- Гарантия оплаты со стороны страховой компании, а именно:
- списки застрахованных клиентов с прилагаемыми программами страхования;
- гарантийные письма на определенную сумму для прохождения исследований или необходимые конкретные услуги.
Комментарий: Согласно предоставленной программе обследования пациент получает право на прохождение нужных ему услуг. В случае необходимости прохождения дополнительных услуг, не включенных в индивидуальную программу обследования, пациенту следует заплатить деньги или предоставить гарантийное письмо, подтверждающее обязанность компании оплатить дополнительные услуги.
Более подробно программа описана в вашем договоре, также в нем указаны учреждения, где Вы можете получить медицинскую помощь и стоимость Вашей страховки.
Программа обязательно прикладывается к страховому полису.
Ознакомьтесь с ней!
Как получить медицинскую помощь по полису ДМС?
- Уточните у врача-куратора вашей страховой компании – включен ли ООО «ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «МЕДЭКСПЕРТ» в Ваш договор на обслуживание. Если Вы его не нашли, то можете обратиться к своему страховому агенту с просьбой заключить договор с ООО «ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «МЕДЭКСПЕРТ» на оказание медицинских услуг по ДМС.
- Если у Вас еще не заключен договор ни с одной из страховых компаний, Вы можете обратиться в любую страховую компанию города, максимально отвечающую вашим требованиям и желаниям по предоставлению медицинских услуг.
- Перед приходом в клинику узнайте у страховой компании, как проходит ваше обслуживание – по прямому прикреплению (спискам) или по гарантийным письмам, есть ли у Вас лимит в получении услуг и другие особенности Вашего полиса.
- Если ваше обслуживание проходит по прямому прикреплению – Вы можете записаться на прием к врачу по телефону (8453) 54-20-90.
- Если по гарантийным письмам – Вам необходимо попросить страховую компанию заранее направить гарантийное письмо на необходимые Вам услуги на электронную почту в ООО «ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «МЕДЭКСПЕРТ».
- С собой на прием к врачу необходимо иметь:
- Документ, удостоверяющий личность;
- Полис (при наличии);
- Гарантийное письмо (при необходимости);
- Результаты предыдущих обследований и консультаций специалистов (при наличии таковых).
Пожалуйста, уточните в своей страховой компании, отправлено ли Ваше гарантийное письмо в клинику.
- После приема Вам необходимо согласовать назначения врача с Вашей страховой компанией для дальнейшего получения услуг. Для этого вы можете обратиться к администратору нашей клиники, либо позвонить самостоятельно врачу-куратору страховой компании.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
- Полис ДМС не предоставляет дополнительных возможностей или особых условий при посещении Клиники. Полис ДМС исключительно дает Вам право бесплатного получения услуг в Клинике.
- Организационными вопросами по согласованию услуг с Клиникой занимается менеджер страховой компании, именно у него пациент может уточнить информацию касаемо условий и Программы обслуживания.
- Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
- Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты (например - уколы, капельница, лекарства для физиотерапевтических процедур). Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.
- Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных — телефон, фамилия, переход в другую СК или окончание срока действия полиса.
Для представителей страховых компаний:
По вопросам заключения договоров ДМС с ООО «ЛДЦ «МЕДЭКСПЕРТ»
обращаться к главному врачу клиники
по телефону (8453) 56-48-08 или по электронной почте glav-prof@doctor64.ru